Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

агентство конфликтного пиара

Современные подходы многих украинских пиарщиков и политтехнологов к конфликтным проектам все больше напоминают суету слонов в посудной лавке. Своими действиями они приносят своим клиентам гораздо больше вреда, чем пользы. Однако, возможно, их заказчики требуют применения именно таких бесполезных и ненужных инструментов. В этом случае возникает вопрос – а стоит ли работать с подобными клиентами и пользуются ли авторитетом перед коллегами такие пиарщики?
Приведем наглядный пример из опыта Агентства конфликтного PR — /PR i Z/

FB twiter LJ rss

Блог

Это что, простите, за бред в интервью Генпрокурора? На складах рынка «7 километр» сто тысяч тонн ткани. Серьезно? Сто тысяч?! Вообще такое количество украинская легкая промышленность использует за год. Спрашивается сразу два вопроса. Первый – нахрена загонять это ненужное громадное количество ткани на один рынок сразу? Второй – как это вообще там поместилось? Юрий Витальевич, вы вот это серьезно или в порядке бреда? Вас грубо подставили те, кто готовил материалы. Увольняйте идиотов, дальше будет только хуже...
Читать больше