Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

Алексей Кочанов

За небезызвестным "Платинум Банком" стоят известные одесские бизнесмены Кауфман и Грановский, а также "семья" беглого Януковича. Ранее Нацбанк признал Финбанк Кауфмана и Грановского проблемным. Сейчас хорошие активы и клиенты этого банка в срочном порядке переводятся в “Платинум Банк”. В случае ликвидации "Финбанка" Фонд гарантирования вкладов получит “пустышку”, а Нацбанк не сможет вернуть несколько сотен миллионов гривен рефинансирования. В выигрыше в этом случае больше других могут остаться как раз Кауфман и Грановский. И если учесть, что одесситы сегодня не особо хотят "светить" свои банки, значит партнеры "Семьи" Януковича продумали еще один "сравнительно честный способ" отъема денег у государства. А для этого Кауфману и Грановскому понадобился еще один "сравнительно честный и чистый" банк...

Уже почти год прошел с тех пор, как Министерство инфраструктуры уволило с должности генерального директора государственного международного аэропорта Борисполь Алексея Кочанова - ставленника друзей «Семьи», одесских партнеров Бориса Кауфмана и Александра Грановского. Но далеко уйти от своих бывших покровителей главный аэропорт страны не смог. Счета «Борисполя» по-прежнему находятся в банке, который долгие годы был форпостом совместного бизнеса Кауфмана и Грановского - одесском Финбанке. Том самом, в помещении которого весной прошлого года УБОПовцы обнаружили конвертационные центры и возбудили по этому факту уголовное дело, которое впоследствии было спущено на тормозах...

От скандального фаворита тендеров «Укрзалізниці» следы тянутся к друзьям «Семьи» Кауфману и Грановскому. Хозсуд Днепропетровской области принял решение: взыскать чуть больше 6 млн гривен с государственного предприятия «Приднепровская железная дорога» в пользу истца - компании «Премьер лизинг» из Киева. Той самой, которая прославилась выигрышем при президентстве Виктора Януковича тендеров «Укрзалізниці». В ходе суда «Премьер лизинг» раскрыл своего финансового партнера - компанию Burlesk Entertainment LLP. И все бы ничего,если бы Burlesk Entertaitainment одновременно не заключил договор с одесским ООО «Аэропорт Хендлинг» - одним из "столпов" группы Бориса Кауфмана и Александра Грановского, нашедших общий язык с Александром и Виктором Януковичами и ставших «смотрящими» за украинскими аэропортами...

Одесские бизнесмены, которые считались смотрящими за аэропортами Украины при Януковиче, продолжают свое «увлечение» при новой власти. Одесский аэропорт был фактически получен Грановским и Кауфманом в подарок от «Семьи». Им же был отдан на откуп международный аэропорт «Симферополь», которым стали руководить ставленники Кауфмана и Грановского. В 2013 году неутомимые одесситы получили подарок в виде возможности поуправлять аэропортом «Борисполь», главой которого был назначен их ставленник Алексей Кочанов. После того, как режим Януковича пал, а сам он превратился в «Ростовского люстрата», Борис Кауфман был замечен в Администрации Президента Петра Порошенко, и непотопляемые одесситы стали дружить с новой властью. Более того, их лоббистом стал глава АП Борис Ложкин...

Томаш Фиала обрушился на президента с критикой и информацией о том, что места в партийных списках якобы продавались за $3-4 млн, несмотря на все заявления о честных выборах. Также Фиала заявил, что рейдерские атаки на инвесторов продолжаются. Президент пообещал разобраться с этим. На самом деле Петра Алексеевича фактически обвинили в политической коррупции, выраженной, в частности в продаже мест в избирательном списке его партии. Если Порошенко и на этот раз сделает вид, что ничего не произошло и не накажет виновных – то о международном признании ему можно забыть. А Украине можно забыть о помощи. Зачем давать деньги очередным ворам? А ведь о Александре Грановском и его подельнике Кауфмане Порошенко предупреждали давно. Тем не менее, война – войной, а бизнес – бизнесом?

Когда работа Sky Taxi была остановлена, на ее место тут же встал "Автоклуб МАА". Все это косвенно подтверждает, что конкурс делали специально под эту компанию. "Такси Транс Сервис" во время конкурса должна была играть роль фиктивного конкурента. Сам конкурс, который проходил в конференц-зале отеля "Борисполь", напоминал фарс: к началу конкурса в зале собралось всего 2 из 7 членов конкурсной комиссии, не было председателя конкурсной комиссии – гендиректора "Борисполя" Гомболевского. Через некоторое время в зал зашли еще два человека, и сели на места представителей комиссии. Представители такси потребовали доказательств, что это не сторонние люди. Чиновники этого делать не стали...

Почувствовав «теплоту» занимаемого кресла, Бурбак без какого-либо понимания специфики работы транспортной отрасли, активно начал «защищать экономические интересы» государства Украина, не забывая также о себе любимом. Надо понимать из совершенно бескорыстной любви к деньгам им было сделано одно интереснейшее кадровое решение по назначению руководителя государственного предприятия «Администрация морских портов Украины» (ГП «АМПУ»). Указанную должность решили для себя приватизировать пара одесских бизнесменов, которые «выросли из собственных штанишек» и заработали деньжат на более весомый проект. Некие «господа» Александр Грановский и Борис Кауфман из Южной пальмиры в 2009 году неведомым образом приватизировали крупнейшую дноуглубительную компанию «Черномортехфлот» (г. Одесса)...

FB twiter LJ rss

Блог

Это что, простите, за бред в интервью Генпрокурора? На складах рынка «7 километр» сто тысяч тонн ткани. Серьезно? Сто тысяч?! Вообще такое количество украинская легкая промышленность использует за год. Спрашивается сразу два вопроса. Первый – нахрена загонять это ненужное громадное количество ткани на один рынок сразу? Второй – как это вообще там поместилось? Юрий Витальевич, вы вот это серьезно или в порядке бреда? Вас грубо подставили те, кто готовил материалы. Увольняйте идиотов, дальше будет только хуже...
Читать больше