Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

Новоназначенный глава Морской администрации Украины получил диплом капитана дальнего плавания с использованием поддельных документов.

Об этом СЛЕД.net.ua стало известно из материала Александра Арбузова на сайте "Укррудпром"

11 апреля Кабмин назначил Дмитрия Петренко на должность председателя Госслужбы морского и речного транспорта Украины (Морской администрации). Это ведомство было создано в сентябре 2017 года и Дмитрий Петренко исполнял обязанности его руководителя.

До этого с января 2017 года работал заместителем главы печально известной “Укртрансбезпеки”.

Новый глава Морской администрации мало известен в морской отрасли. Фактически впервые о его жизненном пути стало известно благодаря интервью журналу “Шкипер” в августе 2017 года.

Как сказано в интервью, родился в семье потомственного капитана. Отец работал на советском флоте, был капитаном на морских пассажирских судах, затем работал в иностранных компаниях. С детства любил море. Пошел учиться в Одесскую национальную морскую академию, где окончил магистратуру. С 2002 года работал за границей на судах различных типов. В 2008 году перешел в нефтедобывающую отрасль, работал в Африке, затем в Норвегии. В Нигерии руководил плавучим ремонтным заводом. В списке работодателей — Total, Statoil, British Petrolium и другие международные компании. Имеет опыт работы с западным менеджментом, в частности американским.

Но после нескольких лет работы Д.Петренко понял, что хочет вернуться домой. Как раз в это время был объявлен конкурс на должность в “Укртрансбезпеки”, он подал заявку и до последнего не верил, что может победить.

Многое по поводу его видения решения проблем собственно морской отрасли стало ясно 27 февраля во время собеседования в Нацагентстве кадровой службы (смотри первые 14 мин. видео по ссылке).

По его мнению три главные проблемы отрасли таковы:

1. Дипломирование и подготовка моряков;

2. Несовершенство законодательства и несоответствие международным морским конвенциям;

3. Оптимизация контролирующих функций.

В части планов на этот год можно понять, что будут решаться оргвопросы по созданию Морской администрации, проводиться подготовка к аудиту IMO, если будет финансирование — переведение административных услуг в электронный формат. Ну и конечно (как же без этого) — будет утверждена антикоррупционная программа.

Правда, многое, о чем говорил претендент на собеседовании сложно цитировать, хотя можно догадаться, что имелось в виду.

В части решения кадровой проблемы Д.Петренко неоднократно упоминал необходимость создания спецфонда с целью достойного уровня оплаты будущих сотрудников администрации.

Он убежден, что многие моряки, работающие за границей, могут вернуться в Украину работать в Морской администрации. Особого внимания заслуживает его мнение, что моряки “должны отблагодарить государству за то, что оно дало возможность работать за границей”.

После просмотра видео с собеседования до последнего не верилось, что Дмитрий Петренко будет назначен на эту должность. Для понимания уровня ответственности см. пункт 4 Положения о Морской администрации.

Впрочем, в контексте происходящего за последние два года в “штабе отрасли” подобное кадровое решение не удивляет.

Напомним, что 11 января 2017 года в интервью УНИАН министр инфраструктуры Владимир Омелян заявил, “в Україні практично неможливо знайти фахівця, який був би відповідальним і порядним висококласним професіоналом з нульовою толерантністю до корупції”. В данном случае нашли специалиста, имеющего “опыт работы с западным менеджментом, в частности американским”.

В то же время Мининфраструктуры накануне очередного скандала.

После назначения Дмитрия Петренко 11 апреля “УкрРудПром” попытался выяснить дополнительную информацию о новом главе Морской администрации.

Нам удалось выяснить, что диплом капитана дальнего плавания (КДП) № 12527/2014/08 Дмитрий Петренко получил 26.09.2014. Диплом выдан капитаном Одесского морского порта на основании протокола ГКК от 25.09.2014 № 001483/2014/014/с.

Для получения диплома КДП необходимо в т.ч. предоставить справки о плавании не менее 18 месяцев в должности старшего помощника капитана дальнего плавания на самоходных судах валовой вместимостью 500 регистровых тонн и более.

Дмитрий Петренко предоставил справки (копии есть в распоряжении редакции) о том, что работал на следующих судах.

1

По просьбе редакции одна из известных крюинговых компаний выяснила, соответствует ли это действительности. Из компании VOSCO получен письменный ответ, что такого не знают. В Midship устно сообщили, что не нанимали такого. В Lauritzen Bulkers телефоны отключены, на письменные запросы пока ответа нет.

Но при поступлении на госслужбу в январе 2017 года Дмитрий Петренко предоставил иную информацию о трудовой биографии за те же периоды. А именно копию Dynamic positioning watchkeeping log book.

Предлагаем читателям самим сравнить приведенные ниже данные с вышеуказанной таблицей.

1

1

1

Dynamic positioning — система предназначенная для удержания судна в заданной позиции, которая в основном применяется на вспомогательных судах нефтегазовой отрасли. Стаж работы на таких судах не является основанием для получения диплома капитана дальнего плавания.

Символично, что новый глава Морской администрации ранее работал именно в Нигерии, т.к. Украину в международном морском сообществе из-за произвола контролирующих органов в портах давно неофициально называют “белой Африкой”.

По материалам: "Укррудпром"

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях: Facebook, Twitter , Google + и LiveJournal.








читайте также

Ходаковский, в отличие от убитого Захарченко, совсем не идиот. Сразу после ликвидации Захарченко он засветился в Москве, где, надо полагать, постарался заручиться поддержкой кураторов. В 2014-ом между амбициозным фанатиком из СБУ и беспринципным торговцем курами Кремль сделал выбор в пользу более послушного. Но так ли будет на сей раз?.. И на кого сделают ставку неизвестные (пока) «заказчики» Тимофеева-Захарченко? Впрочем, вероятнее всего, грядущие «выборы» лишь формально закрепят «полномочия» новой московской куклы по фамилии Пушилин. А в судьбе Донецка решающее значение будут иметь не мечты адептов «русского мира», а хотелки Путина. И еще немножечко – Ахметова...
Читать больше

"Кошелек" Порошенко и Луценко, коим кличут Загорий в политтусовке, ошибается. Им по-прежнему управляют женщины. А точнее- жены. Бывшая и нынешняя. и в своем стремлении вить из нардепа от БПП веревки они могут потопить самого Загория в его обязательствах перед Петром Порошенко, особенно накануне предвыборной кампании. В которой нынешний гарант Конституции делает на Загория большую ставку. О которой Глеб Владимирович в курсе, потому как обещал президенту всяческую поддержку и преданность. Но благодаря женщинам в окружении Загория все может пойти немного не так...
Читать больше

Совсем недавно в украинском медиа-пространстве произошли события, в некотором роде имевшие эффект внезапно взорвавшейся бомбы. Эффект в первую очередь ощутили на себе многие интернет-издания из-за продолжительных и мощных DDoS-атак на их страницы. В узком кругу владельцев и адинистраторов интернет-изданий большинство сошлось во мнении, что DDoS-атаки на интернет-издания были спровоцированы и запущены лицами, имеющими отношение к окружению известной бизнес-вумен Елены (Алены) Дегрик (Шевцовой) в свете потенциального назначения на работу в Государственное бюро расследований (ГБР) ее мужа, Шевцова Евгения Александровича...
Читать больше

Страницы

FB twiter LJ rss

Блог

Это что, простите, за бред в интервью Генпрокурора? На складах рынка «7 километр» сто тысяч тонн ткани. Серьезно? Сто тысяч?! Вообще такое количество украинская легкая промышленность использует за год. Спрашивается сразу два вопроса. Первый – нахрена загонять это ненужное громадное количество ткани на один рынок сразу? Второй – как это вообще там поместилось? Юрий Витальевич, вы вот это серьезно или в порядке бреда? Вас грубо подставили те, кто готовил материалы. Увольняйте идиотов, дальше будет только хуже...
Читать больше