Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

До предела накалились отношения между руководителем госпредприятия «Администрация морских портов Украины» латвийцем Райвисом Вецкагансом и его заместителем по экономике Николаем Полторацким

Об этом СЛЕД.net.ua стало известно из публикации "ОРД" со ссылкой на "Антикор"

Из информированных источников известно, что приглашённый из прибалтийского государства топ-менеджер ГП «АМПУ» даже поставил ультиматум перед министром инфраструктуры: либо с предприятия уходит он, либо убирают с ключевой позиции в госпредприятии ставленника корпорации СКМ (Рината Ахметова) Полторацкого.

Латвиец, назначенный в январе прошлого года, в октябре 2017-го уже деликатно высказался о навязанных ему членах команды, на которых он не имеет никакого влияния. В ответ появилась целая серия компрометирующих материалов о якобы связах Райвиса Вецкаганса с ФСБ России и о его коррупмированности. Не привыкший к украинским реалиям европеец, шокированный такой практикой грязной компрометации, ещё тогда хотел уйти, но министр инфраструктуры Владимир Омелян уговорил его тогда остаться. Министр, говорят, очень хотел избежать публичного скандала и к тому же ему нужна красивая «ширма» в виде иностранца во главе ГП «АМПУ». Омелян пообещал «решить опрос» с Полторацким, но учитывая уровень покровительства «смотрящего» в ГП «АМПУ» от Рината Ахметова, эксперты убеждены, что скорее уволятся Вецкаганс и даже сам Омелян, чем донецкий олигарх потеряет влияние на столь важное для его бизнеса направление логистики как Администрация морских портов.

Председатель ГП «АМПУ» и раньше требовал увольнения Полторацкого, получив на него досье, собранное правоохранительными органами – список нарушений и откровенных махинаций Полторацкого занимает внушительную папку. В нескольких уголовных производствах (в том числе тех, которые расследует СБУ) сегодня фигурирует уже не только бывший шеф Полторацкого, предшественник Райвиса Вецкаганса на должности главы АМПУ Андрей Амелин, но и сам Полторацкий. Одной из главных причин недовольства Полторацким является его желание создать и подмять под себя (а точнее – под его реального патрона Ахметова) дноуглубительный флот за счёт кредитов, которые повесят на госпредприятие. Кроме того, Николай Потлорацкий не стесняясь и в ущерб другим компаниям, а также наперекор интересам госпредприятия лоббирует и обеспечивает «зелёный свет» предприятию «Лемтранс».

ООО “Лемтранс” — крупнейший частный оператор железнодорожного подвижного состава Украины. Основными направлениями деятельности компании являются: организация перевозок собственным подвижным составом, оказание транспортно-экспедиторских услуг, информационное сопровождение движения грузов, а также ремонт подвижного состава. 100% уставного капитала компании “Лемтранс” принадлежит группе СКМ Рината Ахметова.

По материалам: "ОРД"

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях: Facebook, Twitter , Google + и LiveJournal.








читайте также

Один из лидеров партии «Свобода» Игорь Кривецкий добивается назначения руководителем Западного территориального управления Государственного бюро расследования прокурора Николая Друзюка
Читать больше

Злоумышленники поломали мебель и набросали мусор в холле здания НАБУ

Группа неизвестных ворвалась в холл здания Национального антикоррупционного бюро Украины (НАБУ). Об этом РБК-Украина сообщила руководитель управления внешних коммуникаций НАБУ Дарья Манжура.

Страницы

FB twiter LJ rss

Блог

Народный фронт, а вернее группа Яценюка/Авакова отныне категорически НЕ считает силовиков президента достойными оппонентами и не видит никакой проблемы в том, чтобы их грубо изгнать с питательных пастбищ... Таможни - как системной доходной инфраструктуры государства - у нас нет. А что есть? Есть эффектный и глобальный... частный бизнес). Который МВД при участии Кабмина и лично Гройсмана столь эффектно и «отрейдерил» у СБУ и АП...
Читать больше