Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

Один из крупнейших пригородов столицы, Борисполь, вчера остался без общественного транспорта. Водители всех местных маршруток устроили забастовку и не вышли в рейсы.

Как сообщает издание "Сегодня", камень преткновения – в зарплатах и стоимости проезда.

С 10 января подорожали многие пригородные маршруты, в том числе и бориспольские. Так, тариф в маршрутках №317, 317А из Борисполя до ст. м. "Харьковская" вырос с 14 до 17 грн. Цена за проезд в маршрутке №316 из Борисполя до "Левобережной" увеличилась с 17 до 23 грн. До "Бориспольской" все вышеперечисленные маршрутки действительно везут за 16 грн.

ШЛИ ПЕШКОМ

С самого утра 11 января жителей Борисполя (а это больше 60 тысяч человек) ждал очень неприятный сюрприз: ни один из маршрутных автобусов, которые перевозят пассажиров по городу, не вышел на маршрут. Водители устроили протест: требовали улучшить условия труда и увеличить цены на проезд. Объясняли, что если тариф не вырастет, их ждёт сокращение, дескать, минимальная зарплата повысилась до 3200 грн, и хозяева не смогут всем выплачивать такую зарплату да ещё и налоги платить. Десятки пассажиров собирались на остановках, но после долгого и безуспешного ожидания шли на работу пешком или вынуждены были вызывать такси. Без транспорта город прожил весь день.

"Почему должны страдать обычные люди? Хоть бы предупредили заранее. А вообще всё это напоминает спланированную манипуляцию. Думаю, водители устроили это по требованию хозяев. Но и горвласти тоже несут ответственность, ведь они выбирали всех этих перевозчиков на тендерах", – возмущается жительница Марина Романенко.
"Выехать не было возможности. Коллега из-за этого на работу опоздал. Пригородные киевские маршрутки №№316, 317 брали пассажиров только в столицу, а по городу – нет. Говорили, что поддерживают забастовку городских. Пришлось ехать на такси за 50 грн", – жаловались люди в соцсетях.
К вечеру транспорт в Борисполе так и не поехал, к переговорам с перевозчиками подключились местные депутаты и горвласти. Будут ли курсировать маршрутки в четверг, оставалось неясно.

ХОТЯТ 5 ГРИВЕН

Как рассказали журналистам в исполкоме горсовета Борисполя, всего в городе работают шесть частных фирм-перевозчиков, которые обслуживают 26 маршрутов. Стоимость проезда по городу сейчас составляет 3,5 грн, её хотят повысить до 5 грн. "Забастовка перевозчиков – это только первая ласточка. То же самое может быть и с коммунальными, и с другими предприятиями. Есть закон о повышении минимальной зарплаты до 3200 грн. Но непонятно, откуда брать допсредства. Выходит, нужно пересматривать тарифы, хотя это также сейчас не ко времени, они и так слишком бьют по карманам людей. В своих расчётах перевозчики просили тариф в 5,32 грн. Но, думаю, 5 грн – это оптимальная цена. Мы вынуждены реагировать на ситуацию. Но когда исполком утвердит тариф, пока сказать не могу. К слову, на столько же просят поднять стоимость проезда и перевозчики Броваров", – рассказал первый зам городского головы Борисполя Николай Корнийчук.

ИЗ-ЗА ПРИГОРОДНЫХ

По словам Корнийчука, одной из причин забастовки водителей также стало и расхождение в стоимости перевозок у городских маршрутчиков с теми, кто возит пассажиров в столицу. "Перевозчики, которые обслуживают маршруты из Борисполя в Киев, с 10 января уже подняли стоимость проезда. В КОГА им согласовали тариф в 70 копеек за километр. К примеру, из Борисполя до метро "Бориспольская" за расстояние около 20 км берут уже 16 грн. Для сравнения, у нас есть маршруты, которые преодолевают расстояние больше 10 км, но проезд там стоит всего 3,5 грн", – объясняет Корнийчук.

Сегодня
Фото с сайта tvboryspil.com

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях: Facebook, Twitter , Google + и LiveJournal.








читайте также

В селе Запсонь Береговского района Закарпатской области в колодце обнаружили тело сестры депутата Верховной Рады, лидера Партии венгров Украины Василия Брензовича.

Об этом сообщил сайт местных новостей "Закарпаття онлайн" со ссылкой на источники в правоохранительных органах.

Страницы

FB twiter LJ rss

Блог

После прихода Гонтаревой в Нацбанк (где она до сих пор является председателем правления) - дела у российских банков только улучшались. Достаточно вспомнить, что принадлежащий российской государственной корпорации ВЭБ Проминвестбанк - получал рефинансирование НБУ, то есть помощь средствами украинского бюджета. Другой банк, подконтрольный российским властям через группу ВТБ - Банк Москвы (БМ Банк) - получал благоприятные условия, и лично Гонтарева хлопотала о том, чтобы его вывели из под антироссийских санкций СНБОУ...
Читать больше