Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

Беглый олигарх Юрий Иванющенко продолжает сохранять контроль над своими активами в Украине, в том числе и над аэропортом "Жуляны". Об этом в своем расследовании "Как Иванющенко заметает следы в Украине", опубликованном на СЛЕД.net.ua, пишет журналист Олег Попов

По мнению журналиста, Юрий Иванющенко в ожидании отмены против него санкций в ЕС продолжает заметать следы в Украине, в то время как в нашей стране у у него остался вполне дееспособный бизнес, который он не спешит продавать по дешевке. "Например, банк «ТК Кредит», в акционерах которого с бегством Иванющенко и его многолетнего партнера по бизнесу Ивана Аврамова из Украины засветилась целая россыпь граждан далекой Южно-Африканской республики, которые старательно делают вид, что являются собственниками этого бизнеса. Это такие персонажи, как Виллем Мартинус де Бир и Ибанец Эльмари, которые по бумагам совместно владеют корпоративным инвестиционным фондом «Новые технологии» (через лондонские Goodlight Capital Ltd и Fieldlane Limited)", - пишет Попов.

По утверждению эксперта, немалая заслуга в том, что статус кво сохраняется, принадлежит доверенным лицам Иванющенко - Юрию Уманцу и Олегу Недаве. Последний является народным депутатом от БПП. Впрочем, по мнению Попова, это не отменяет необходимости для Иванющенко продолжать маскировать свои активы, особенно те, которые находятся на виду. Главный среди них - 50% в уставном капитале компании «Мастер-авиа», управляющей аэропортом «Киев» (Жуляны). Сам «Мастер-авиа» называет своим конечным бенефициарным собственником лишь одного человека - бывшего акционера "Запорожстали" Василия Хмельницкого, который владеет половиной этого бизнеса через ООО «КУА «Ника-инвест», ООО «Акерс Инвест» и кипрскую Master Avia Holdings (Cyprus) Limited. Оставшиеся 50% находятся у ООО «Фриланс-транс», которое было зарегистрировано в 2011 году на исторической родине Иванющенко в Енакиево, где оно и просуществовало вплоть до осени 2014 года.

По утверждению Олега Попова, незадолго до объявления Иванющенко в розыск вышеупомянутая компания переехала на родину его партнера Ивана аврамова в Одессу. А бенефициарным собственником половины оператора киевского аэропорта был объявлен южноафриканский «бизнесмен» Виллем Мартинус де Бир. А вот директор компании, как утверждает журналист, оставался неизменным - «Фриланс-трансом» продолжала руководить молодая юристка из Енакиево Инна Вечерняя. И только несколько дней назад эту связь было решено прервать. По словам эксперта, с 26 января новым директором ООО «Фриланс-транс» стал некто Виталий Каплиенко.

"Таким образом, неуклюжая попытка замести следы присутствия Иванющенко в капитале аэропорта "Киев" на деле лишний раз подтвердила, что он продолжает оставаться его владельцем", - утверждает журналист.

Подробнее о ситуации читайте в материале Олега Попова "Как Иванющенко заметает следы в Украине"

СЛЕД.net.ua

Источник фото economics.lb.ua

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях: Facebook, Twitter , Google + и LiveJournal.








читайте также


Председатель центра медико-социальной экспертизы и врач-эксперт, которых подозревают в вымогательстве взятки у раненого участника АТО, арестованы на 60 суток с правом залога в почти 2 миллиона грн. для каждого.
Читать больше...


Управление внутреннего контроля Национального антикоррупционного бюро (НАБУ) открыло дело по факту возможного злоупотребления служебным положением директора ведомства Артема Сытника и прокурора Специализированной антикоррупционной прокуратуры САП.
Читать больше...


Россия пытается дискредитировать доказательства Службы безопасности Украины касательно агрессии в Керченском проливе. Это одна из версий того, почему россияне "прокололись" и дали сделать радиоперехват.
Читать больше...

Страницы

FB twiter LJ rss

Блог

Это что, простите, за бред в интервью Генпрокурора? На складах рынка «7 километр» сто тысяч тонн ткани. Серьезно? Сто тысяч?! Вообще такое количество украинская легкая промышленность использует за год. Спрашивается сразу два вопроса. Первый – нахрена загонять это ненужное громадное количество ткани на один рынок сразу? Второй – как это вообще там поместилось? Юрий Витальевич, вы вот это серьезно или в порядке бреда? Вас грубо подставили те, кто готовил материалы. Увольняйте идиотов, дальше будет только хуже...
Читать больше