Если ты ходишь по грязной дороге, ты не сможешь не выпачкать ног (с) И. Кормильцев

1 2 3 4 5 6 7

Известное немецкое издание Berliner TagesZeitung, опубликовавшее несколько критических материалов об украинском экс-премьере Юлии Тимошенко и ее партии, процитированных в ряде украинских СМИ, выдвинуло требование о срочном опровержении недостоверной информации, обнародованной одной из крупнейших медиакомпаний Германии Deutsche Welle. Из-за публикации о том, что Berliner TagesZeitung является «фантомом», газета предъявила судебные претензии к DW в подрыве своей репутации.

Об этом в разговоре с журналистом газеты «Сегодня» рассказал немецкий медиа-магнат Рейко Опитц, который в 2007 году возродил Berliner TagesZeitung.

«В декабре прошлого года Deutsche Welle опубликовало абсолютно лживую статью против нашего издания… Назвав Berliner TagesZeitung “фантомом”, Deutsche Welle поступила в худших традициях “холодной войны”, когда немецкие СМИ зачастую преднамеренно распространяли лживую пропаганду. Тот факт, что ни одно немецкое СМИ кроме Deutsche Welle не распространило и не комментировало эту новость, демонстрирует, как далеко Deutsche Welle ушла от серьезной журналистики, выступая на подтанцовках у Тимошенко, из-за махинаций которой украинскому народу был нанесен большой финансовый ущерб», — заявил Опитц.
Он добавил, что Berliner TagesZeitung уже подало иск против Deutsche Welle и ожидает, что в ближайшем времени «лживая публикация будет снята по решению суда».

Газета собирается предоставить более 1000 фотокопий авторских публикаций разных лет; судебные решения от 2007 года, подтверждающие право использования имени Berliner TagesZeitung; письма немецкого посольства в Киеве, подтверждающие, что тот, кто хочет связаться с редакцией, может это сделать.
«Сегодня» пишет, что DW игнорирует все доводы о преступлениях Тимошенко. Зато, когда в конце 2012 года Berliner TagesZeitung назвала в своей статье Тимошенко «преступницей», медиакомпания подняла шум.

«Началось все прозаично. Корреспондент Deutsche Welle из… израильской Хайфы Дмитрий Каневский написал на сайте DW статью, что не смог дозвониться по телефону, указанному в исходных данных “Berliner TagesZeitung” и не смог отправить письмо на электронный адрес. Более того, его удивило, что сайт зарегистрирован в Далласе, а телефонный номер английский. Из этого делался вывод, что никакой такой газеты не существует, и она — всего лишь фантом. Вывод израильско-немецкого корреспондента подхватили украинские оппозиционеры», — отмечает издание.

Berliner TagesZeitung появилась в 1872 году и по 1933 год выходила в Германии. Ее ежедневный тираж в 1919 году достигал 245 тыс. экземпляров. Это либеральное издание было закрыто нацистами, а последний редактор газеты скончался в концлагере в 1943 году. Имя газеты возродил Рейко Опитц в 2007 году.

Укринформ

Следите за нашими обновлениями в социальных сетях: Facebook, Twitter , Google + и LiveJournal.








читайте также

Налоговая служба проводит конкурс.


Пост главы налоговой обрёл новый хозяин. Отчёт по замминистра финансов Сергея Верланова

Гонка на пост главы Государственной налоговой службы подошла к концу. По итоговым баллам собеседования, с твёрдой уверенностью Сергея Верланова определили победителем в конкурсе. Какая его участь в Минфине?

Карьера

19 апреля между Украиной и Францией было заключено соглашение о юридических услугах на сумму 4 млн. 460 000 тис . долларов. Со стороны Украины договор заключали Министерство юстиции Украины, со стороны Франции - международная юридическая фирма «Sherman & Sterling LLP». Информация была обеспечена благодаря системе «ProZorro».

Страницы

FB twiter LJ rss

Блог

Манафорт стал очередной лакмусовой бумажкой, которая продемонстрировала, что Украиной сегодня “рулят” совершенно не годные для этого люди. В стране уже второе десятилетие царит отрицательный отбор. И с этой бедой пора заканчивать
Читать больше